// Server Name hostname "CSSource"
(название сервера)
// Server password
sv_password ""
(пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)
// Rcon password
rcon_password "111"
(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)
// Ban Rcon
sv_rcon_banpenalty "15"
(колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)
sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailures "5"
(колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)
sv_rcon_minfailuretime "30"
(колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)
// Settings (mp)
mp_allowNPCs "1"
(разрешить NPC на сервере)
mp_allowspectators "1"
(разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)
mp_autocrosshair "0"
(разрешить автоприцеливание)
mp_autokick "0"
(разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)
mp_autoteambalance "1"
(разрешить автоматическую балансировку команд)
mp_buytime "0.5"
(время покупки в минутах)
mp_c4timer "35"
(время таймера бомбы)
mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)
mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )
mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора)
mp_falldamage "1"
(урон от падения)
mp_flashlight "1"
(разрешить фонарик)
mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)
mp_forcerespawn "1"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)
mp_fraglimit "0"
(максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)
mp_freezetime "5"
(начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)
mp_footsteps "1"
(звуки шагов)
mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)
mp_hostagepenalty "0"
(кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)
mp_limitteams "1"
(максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)
mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)
mp_playerid "1"
(контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)
mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)
mp_roundtime "3"
(длина раунда в минутах)
mp_startmoney "800"
(колличество начальных денег у игроков)
mp_teamplay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )
mp_timelimit "30"
(ограничение по времени на карту, в минутах)
mp_tkpunish "0"
(в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)
mp_weaponstay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
mp_winlimit "0"
(максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)