RF
   

Сюда можно поставить банер
Вы находитесь:server.cfg - Форум

Мини-чат

Счетчик материалов

Комментов: 0
Картинок: 10
Новостей: 1
Файлов: 14
Статей: 0
Объявлений: 0
Тестов:

статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
server.cfg
никоДата: Четверг, 05.11.2009, 21:01 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 200
Статус: Offline
server.cfg это очень важный файл для сервера.
А это перевод команд:

// Server Name

hostname "CSSource"
(название сервера)

// Server password

sv_password ""
(пороль сервра , если в кавычек пусто , то сервер без пороля)

// Rcon password

rcon_password "111"
(задать rcon-пароль для удалённого управления сервером)

// Ban Rcon

sv_rcon_banpenalty "15"
(колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу)

sv_rcon_maxfailures "5"
(максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailures "5"
(колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен)

sv_rcon_minfailuretime "30"
(колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации)

// Settings (mp)

mp_allowNPCs "1"
(разрешить NPC на сервере)

mp_allowspectators "1"
(разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками)

mp_autocrosshair "0"
(разрешить автоприцеливание)

mp_autokick "0"
(разрешить автокик за убийство игроков своей команды?)

mp_autoteambalance "1"
(разрешить автоматическую балансировку команд)

mp_buytime "0.5"
(время покупки в минутах)

mp_c4timer "35"
(время таймера бомбы)

mp_chattime "10"
(время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты)

mp_decals "200"
(Количество разрешённых декалей [спреи, пятна крови, пулевые отверстия] )

mp_fadetoblack "0"
(после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора)

mp_falldamage "1"
(урон от падения)

mp_flashlight "1"
(разрешить фонарик)

mp_forcecamera "1"
(разрешить переключения камер в режиме спектатора)

mp_forcerespawn "1"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти)

mp_fraglimit "0"
(максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую)

mp_freezetime "5"
(начальный отсчёт времени в начале каждого раунда [для покупки], в секундах)

mp_footsteps "1"
(звуки шагов)

mp_friendlyfire "1"
(возможность атаковать своих)

mp_hostagepenalty "0"
(кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников)

mp_limitteams "1"
(максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2)

mp_maxrounds "0"
м(аксимальное количество раундов на одной карте)

mp_playerid "1"
(контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён)

mp_spawnprotectiontime "10"
(кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда)

mp_roundtime "3"
(длина раунда в минутах)

mp_startmoney "800"
(колличество начальных денег у игроков)

mp_teamplay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам [Альянс и повстанцы] )

mp_timelimit "30"
(ограничение по времени на карту, в минутах)

mp_tkpunish "0"
(в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды)

mp_weaponstay "0"
(команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте).
(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)

mp_winlimit "0"
(максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты)



 
никоДата: Четверг, 05.11.2009, 21:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 200
Статус: Offline
// Settings (sv)

sv_airaccelerate "10"
(определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе [например падает] )

sv_allowdownload "1"
(разрешить загрузку с сервера [например карт] )

sv_allowupload "1"
(разрешить загрузку на сервер [например спреев] )

sv_alltalk "0"
(разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды)

sv_cheats "0"
(разрешить игровые читы на сервере [пример: noclip] )

sv_consistency "1"
(предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов)

sv_contact your@email.ru
(почта администратора сервера)

sv_enableoldqueries "1"
(разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов)

sv_footsteps "1"
(использовать звук шагов при передвижении игрока)

sv_friction "4"
(коэффициент трения в игре)

sv_gravity "800"
(гравитация в игре)

sv_maxspeed "320"
(максимальная скорость игрока)

sv_maxunlag "0.5"
(максимальная лагокомпенсация, в секунду)

sv_pausable "0"
(разрешить ставить паузу во время игры)

sv_region "3"
(3 - Europa)

sv_specaccelerate "5"
(ускорение при передвижения в режиме spectator)

sv_specnoclip "1"
(игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты)

sv_specspeed "3"
(скорость передвижения в режиме spectator)

sv_stats "1"
(собирать статистику использования процессора)

sv_stepsize "18"
(длинна шага в юнитах)

sv_stopspeed "75"
(минимальная скорость остановки на поверхности)

sv_timeout "30"
(если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера)

sv_unlag "1"
(лагокомпенсация)

sv_voiceenable "1"
(разрешить использование микрофона)

// Rates server

sv_maxrate "25000"
(максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_minrate "7500"
(минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером [0 -без ограничения] )

sv_maxcmdrate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_mincmdrate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_maxupdaterate "66"
(максимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

sv_minupdaterate "30"
(минимальное колличество обновлений [количество пакетов] которое разрешено на сервере)

// Logs

log "on"
(вести лог сервера)

sv_logbans "1"
(записывать в лог баны)

sv_logecho "1"
(показывать информацию из логов сервера в консоль [сервера] )

sv_logfile "1"
(записывать логи сервера в файл)

mp_logdetail "3"
(записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.)

//***********************

breakable_multiplayer "1"
decalfrequency "60"
host_framerate "0"

// THE END

Не забываем говорить
И ставить +
____________________



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Профиль

Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:22:33

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Вход

Друзья



Нажимай

жми

жми

нажимай

Наш баннер

Уважаемый пользователь.
Если вам наш сайт был полезен, вы можете нас отблагодарить разместив наш банер у себя на сайте.А ещё вы можете обменяться с нами баннерами))

On-Line

Забъёте нам кв
Всего ответов: 25
 

Copyright Сайт клана [R.F] © 2009.